icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Калуга
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ

Вн.код: 43164
Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
9230 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ, но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
Код товара: A555
Производитель: РИФ2

Описание


Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.


В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода
Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.


В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.


Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».


Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.


Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.


Режим «AUTO»


Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.


Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения
автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».


Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.


Отключение полного привода и хабов


В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов
может быть слышен негромкий металлический щелчок.


Режим «LOCK»


При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).


Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отк QR код


Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)